Проблематика: Команды чувствуют сильную разобщенность.
Те из них, что перешли на удаленку и не вернулись с нее, все сложнее находят подход к сопряженным подразделениям. Много релокантов, сильное обновление команды.
Как следствие — падение вовлеченности и, что хуже, — производительности.
Что делать HR и руководителям, чтобы сфокусировать силы всей команды на достижение целей компании?
На мастер-классе участники узнают:
- Что такое командный интеллект? История разработки
- Командный интеллект и прибыль компании: не просто красивые бантики, а готовый инструмент управления командой
- Фокус команды на целях компании
- Ключ к повышению внутренней эффективности — доверие. Что можно сделать для повышения доверия, как его посчитать? Формула доверия
- Вовлеченность в общий результат. Какими инструментами измеряется вовлеченность? Как уровень вовлеченности в работу менялся за последние три года?
- Обратная связь как инструмент построения доверия и вовлеченности — «клей» командного интеллекта
- Как трансформировать культуру обратной связи? Обсудим кейсы и опыт
- Какие цифровые решения помогут системно управлять целеполаганием распределенной команды и сделать устойчивой культуру обратной связи?
УЧАСТНИКИ:
Александр Захаров — TSQ Consulting, Москва
Анастасия Колупаева — «Пульс», Москва
МОДЕРАТОР:
Александра Жирновская — «Пульс HR», Москва